Nestle baby

Медиа- и PR-кампания
Продвижение продукта
Предоставить молодым мамам информацию о росте и развитии ребенка от этапа беременности до 3-летнего возраста.

Описать принципы правильного питания и осуществить продвижение продукта — детского питания Nestle baby.
Мы решили «поймать» мам на их территории — создать сообщества в социальных сетях ВКонтакте и Facebook и разработать 3 приложения.

Результаты: 400 000 подписчиков в обеих группах, 50 000 установленных приложений.

Группа ВКонтакте стала форумом для мам — на стене ежедневно размещаются более 300 сообщений, а в 51 фотоальбом группы загружено более 1000 фотографий счастливых мам и детей.
Задача
Решение
Приложение
с календарем и советами
по питанию для мам и малышей
«Мама и Я»
Приложение для создания
фотодневника беременности
«Мой фотодневник»
Приложение с актуальной информацией
о развитии ребенка
«День за днем»